Утверждено

Решением Совета директоров

ОАО Воскресенские минеральные удобрения

от 23.12.2011

(протокол от 26.12.2011 №15)

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

об инсайдерской информации

Открытого акционерного общества

Воскресенские минеральные удобрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Московская область, город Воскресенск

2011 год

 


 

 

Содержание:

 

Основные понятия, определения и сокращения,
используемые в Положении
.. PAGEREF _Toc294884731 \h 2

1.    Общие положения.. PAGEREF _Toc294884732 \h 2

2.    Цели Положения.. PAGEREF _Toc294884733 \h 2

3.    Инсайдерская информация.. PAGEREF _Toc294884734 \h 2

4.    СПИСОК ИнсайдерОВ.. PAGEREF _Toc294884735 \h 2

5.    Запрет использования инсайдерской информации.. PAGEREF _Toc294884736 \h 2

6.    Порядок доступа к инсайдерской информации и правила
охраны конфиденциальности инсайдерской информации
.. PAGEREF _Toc294884737 \h 2

7.    СДелки, совершаемые инсайдерами.. PAGEREF _Toc294884738 \h 2

8.    Контроль за соблюдением законодательства об инсайдерской информации. Подразделение по контролю за обращением
инсайдерской информации.
PAGEREF _Toc294884739 \h 2

9.    Ответственность. PAGEREF _Toc294884740 \h 2

10.   Заключительные положения.. PAGEREF _Toc294884741 \h 2

11.   пРИЛОЖЕНИЕ 1.

12.   пРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Основные понятия, определения и сокращения,

используемые в Положении

 

Общество

-

Открытое акционерное общество Воскресенские минеральные удобрения или ОАО Минудобрения.

Инсайдерская информация

-

точная и конкретная информация, которая не была распространена или предоставлена (в том числе сведения, составляющие коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств) и иную охраняемую законом тайну), распространение или предоставление которой может оказать существенное влияние на цены финансовых инструментов, товаров Общества, иностранной валюты и которая относится к информации, включенной в соответствующий перечень инсайдерской информации, утвержденный ФСФР России (в соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №224-ФЗ О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации).

Перечень инсайдерской информации Общества

-

Исчерпывающий перечень информации, относимый Обществом к инсайдерской, формируемый на основании перечня инсайдерской информации, утвержденного ФСФР России, и утверждаемый Приказом Генерального директора Общества.

Обращение инсайдерской информации

-

получение, хранение, комбинирование, распространение, предоставление, раскрытие или любое другое использование инсайдерской информации, направленное на её передачу третьим лицам.

Распространение информации

-

действия:

а) направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или на передачу информации неопределенному кругу лиц, в том числе путем ее раскрытия в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

б) связанные с опубликованием информации в средствах массовой информации, в том числе в электронных, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет");

в) связанные с распространением информации через электронные, информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

Инсайдер

-

лицо, имеющее доступ к инсайдерской информации в силу закона, подзаконных и (или) локальных нормативных актов, служебного положениях, выполнения трудовых функций или на основании гражданско-правового договора.

Список инсайдеров Общества

-

документ, формируемый Обществом на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 224-ФЗ О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и действующих нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков (ФСФР России).

Список инсайдеров Общества содержит персональные данные и является конфиденциальным документом.

Неправомерное использование инсайдерской информации

-

умышленное использование инсайдерской информации для осуществления операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, к которым относится такая информация, за свой счет или за счет третьего лица, а равно умышленное использование инсайдерской информации путем дачи рекомендаций третьим лицам, обязывания или побуждения их иным образом к приобретению или продаже финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, а также неправомерная передача инсайдерской информации другому лицу.

Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации

-

Комиссия по инсайдерской информации Совета директоров Общества.

Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации подотчетно Совету директоров Общества.

 


 

 

1.      Общие положения

 

1.1.         Настоящее Положение об инсайдерской информации (далее Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее по тексту Федеральный закон), Федерального закона О рынке ценных бумаг, Федерального закона Об акционерных обществах, Федерального закона О защите конкуренции, иных федеральных законов, нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, Устава Общества и локальных нормативных актов Общества.

1.2.         Настоящее Положение является локальным нормативным актом Общества.

1.3.         Настоящее Положение регулирует:

               порядок формирования перечня инсайдерской информации;

               порядок формирования Списка инсайдеров Общества и представления Списка инсайдеров Общества заинтересованным лицам;

               правила уведомления Обществом инсайдеров, а также правила уведомления инсайдерами Общества;

               порядок доступа к инсайдерской информации и представления инсайдерской информации заинтересованным лицам;

               правила охраны конфиденциальности инсайдерской информации;

               правила совершения сделок инсайдерами с финансовыми инструментами и (или) товарами Общества;

               правила контроля за соблюдением требований Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также действующего законодательства Российской Федерации в области регулирования обращения и защиты инсайдерской информации и манипулирования рынком;

               полномочия и обязанности Подразделения по контролю за обращением инсайдерской информации;

               иные вопросы, связанные с обращением и защитой инсайдерской информации.

 

 

 


 

 

2.      Цели Положения

 

2.1.           Целями настоящего Положения являются:

                исполнение Обществом законодательства Российской Федерации в области регулирования защиты и обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком;

                содействие в обеспечении справедливого ценообразования на финансовые инструменты и (или) товары Общества и при заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от стоимости ценных бумаг и (или) товаров Общества, равенства инвесторов и укреплении доверия инвесторов путем содействия в реализации правового механизма предотвращения, выявления и пресечения злоупотреблений на организованных торгах в форме неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования рынком;

                защита прав и имущественных интересов акционеров и лиц, совершающих сделки с финансовыми инструментами и (или) товарами Общества;

                обеспечение экономической безопасности Общества;

                определение порядка доступа к инсайдерской информации, правил охраны ее конфиденциальности и порядка контроля за соблюдением требований Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

                установление контроля за обращением инсайдерской информации в Обществе;

                информирование лиц, включенных в Список инсайдеров Общества, о требованиях законодательства Российской Федерации об обращении инсайдерской информации и манипулировании рынком;

                обеспечение защиты репутации Общества и повышения уровня доверия к Обществу со стороны акционеров, инвесторов, партнеров и профессиональных участников рынка ценных бумаг.


 

 

3.      ИнсаЙдерская информация

 

3.1.    К инсайдерской информации относится:

-            информация, исчерпывающий перечень которой утверждается нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

-            информация, признанная таковой (утвержденная в качестве инсайдерской) Приказом Генерального директора Общества на основании перечня инсайдерской информации, определяемого ФСФР России.

Перечень инсайдерской информации является публичным документом и подлежит раскрытию на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2.    Сведения, не относящиеся к инсайдерской информации:

            сведения, ставшие доступными неограниченному кругу лиц, в том числе в результате их распространения;

            осуществленные на основе общедоступной информации исследования, прогнозы и оценки в отношении финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, а также рекомендации и (или) предложения об осуществлении операций с финансовыми инструментами иностранной валютой и (или) товарами;

            инсайдерская информация после её официального раскрытия в соответствии с действующим законодательством.

3.3.    Порядок и сроки раскрытия или предоставления инсайдерской информации устанавливаются действующими нормативными правовыми актами ФСФР России, а также разработанными на их основе локальными нормативными актами Общества.

3.4.    В случае если после раскрытия или предоставления инсайдерской информации сведения, входящие в состав указанной информации, изменяются, информация об этом должна быть в том же порядке раскрыта или предоставлена не позднее следующего рабочего дня после того, как о таких изменениях стало или должно было стать известно Обществу.


 

 

4.      СПИСОК ИнсайдерОВ

 

4.1.    В целях учета инсайдеров в Обществе должно быть организовано ведение Списка инсайдеров Общества.

4.2.    Структурным подразделением, ответственным за ведение Списка инсайдеров Общества, является Отдел по работе с акционерами и ценными бумагами, который осуществляет следующие функции:

- формирует Список инсайдеров Общества, а также обеспечивает внесение изменений в Список инсайдеров Общества;

- уведомляет инсайдеров об их включении в Список инсайдеров Общества;

- уведомляет физических и (или) юридических лиц об исключении их из Списка инсайдеров Общества;

- уведомляет лиц, включенных в список инсайдеров Общества об изменениях реквизитах Общества при изменении реквизитов Общества;

- обеспечивает хранение уведомлений, отправленных Обществом лицам, включенным в Список инсайдеров Общества;

- обеспечивает хранение поступивших от физических лиц, включенных в Список инсайдеров Общества, согласий на использование их персональных данных;

- направляет Список инсайдеров Общества, а также все необходимые приложения к Списку инсайдеров Общества организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами либо товарами Общества;

- направляет Список инсайдеров Общества иным заинтересованным в нем лицам (при поступлении обоснованных и мотивированных запросов, подписанных уполномоченными лицами).

4.3.    Доступ к Списку инсайдеров Общества в соответствии с настоящим Положением имеют:

- Члены Совета директоров;

- Генеральный директор (исполняющий обязанности Генерального директора, временный единоличный исполнительный орган);

- работники Подразделения по контролю за обращением инсайдерской информации;

- иные лица, установленные локальными нормативными актами Общества.

4.4.   В Список инсайдеров Общества включаются:

1) лица, имеющие доступ к инсайдерской информации Общества на основании договоров, заключенных с соответствующими лицами, в том числе:

- аудиторы (аудиторские организации),

- оценщики (юридические лица, с которыми оценщики заключили трудовые договоры),

- профессиональные участники рынка ценных бумаг,

- кредитные организации,

- страховые организации;

2) лица, которые владеют не менее чем 25 процентами голосующих акций Общества;

3) Регистратор Общества, а также физические и юридические лица, состоящие с Регистратором Общества в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях и имеющие в силу этих отношений доступ к инсайдерской информации Общества;

4) члены Совета директоров;

5) Генеральный директор (исполняющий обязанности Генерального директора, временный единоличный исполнительный орган, управляющая организация (управляющий));

6) члены Ревизионной комиссии;

7) члены Ликвидационной комиссии;

8) лица, имеющие доступ к информации о направлении добровольного, обязательного или конкурирующего предложения о приобретении акций Общества в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, в том числе лица, направившие в Общество добровольные или конкурирующие предложения, кредитная организация, предоставившая банковскую гарантию, оценщик (юридические лица, с которыми оценщики заключили трудовые договоры);

11) информационные агентства, осуществляющие раскрытие или предоставление информации Общества;

12) лица, осуществляющие присвоение рейтингов Обществу, а также ценным бумагам Общества;

13) физические лица, имеющие доступ к инсайдерской информации Общества на основании трудовых и (или) гражданско-правовых договоров, заключенных с соответствующими лицами;

14) иные лица, включение которых в Список инсайдеров Общества обязательно в силу требований законодательства Российской Федерации.

Лицо подлежит исключению из Списка инсайдеров Общества в день, следующий за днем, когда Общество узнало о прекращении отношений с данным лицом, в силу которых данное лицо имело доступ к инсайдерской информации.

4.5.    Список инсайдеров Общества должен содержать следующую информацию об Обществе:

- полное фирменное наименование Общества;

- сокращенное фирменное наименование Общества;

- ИНН Общества;

- ОГРН Общества;

- место нахождения и почтовый адрес Общества;

- контактные телефон, факс Общества;

- адрес электронной почты Общества.

4.6. Список инсайдеров Общества должен содержать следующую информацию об инсайдерах - юридических лицах:

- полное фирменное наименование;

- дата включения в список;

- основание включения в список.

- дата исключения из списка;

- основание исключения из списка.

- ИНН;

- ОГРН;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- контактные телефоны, факс

- адрес электронной почты;

- ФИО единоличного исполнительного органа / иного руководителя в соответствии с Уставом;

- сведения о финансовых инструментах и (или) товарах Общества, к инсайдерской информации о которых данное лицо имеет доступ;

- сведения о направленных данному лицу уведомлениях.

4.7. Список инсайдеров Общества должен содержать следующую информацию об инсайдерах - физических лицах:

- фамилия, имя, отчество (с соблюдением Федерального закона "О персональных данных");

- дата включения в список;

- основание включения в список;

- дата исключения из списка;

- основание исключения из списка.

- сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, дата выдачи, сведения об органе, выдавшем документ (наименование, код подразделения));

- сведения о месте жительства физического лица (с соблюдением Федерального закона "О персональных данных");

- сведения об адресе, по которому физическое лицо получает информацию (документы) (с соблюдением Федерального закона "О персональных данных");

- сведения о дате и месте рождения физического лица (с соблюдением Федерального закона "О персональных данных");

- сведения о финансовых инструментах и (или) товарах Общества, к инсайдерской информации о которых данное лицо имеет доступ;

- сведения о направленных данному лицу уведомлениях;

- контактные телефоны, факс;

- адрес электронной почты.

4.8. Список инсайдеров Общества содержит сведения о дате и основании включения лица в список инсайдеров Общества, а также сведения о дате и основании исключения лица из Списка инсайдеров Общества (при исключении лица из Списка инсайдеров Общества).

4.9. Сведения о лицах, включенных в Список инсайдеров Общества, указанные в п. 4.6 и 4.7 настоящего Положения, подлежат изменению в течение 1 рабочего дня с даты, когда Общество было официально уведомлено лицом, сведения о котором изменились, о наступлении соответствующих изменений.

4.10. Общество обязано уведомить лицо, о включении его в Список инсайдеров Общества либо об исключении лица из Списка инсайдеров Общества (при исключении лица из списка инсайдеров Общества).

4.11. Уведомление о включении лица в Список инсайдеров Общества передается Обществом непосредственно лицу, включенному в Список инсайдеров Общества, или направляется на известный Обществу адрес указанного лица способом, позволяющим подтвердить факт получения данного уведомления таким лицом, не позднее 1 рабочего дня с даты включения данного лица в Список инсайдеров Общества.

4.12. Уведомление об исключении лица из Списка инсайдеров Общества передается Обществом непосредственно лицу, исключенному из Списка инсайдеров Общества, или направляется на известный Обществу адрес указанного лица способом, позволяющим подтвердить факт получения данного уведомления таким лицом, не позднее 1 рабочего дня с даты исключения данного лица из Списка инсайдеров Общества.

4.13. Формат уведомления, указанного в п. 4.11 и 4.12 настоящего Положения, приведено в Приложении № 1 к настоящему Положению соответственно. Правом подписи уведомления, указанного в п. 4.11 и 4.12 обладают Генеральный директор и иные лица, уполномоченные Генеральным директором Общества по доверенности.

4.14. Общество информирует всех лиц, включенных в Список инсайдеров Общества, о произошедших изменениях в сведениях об Обществе, указанных в п. 4.5 настоящего Положения, а также в случае изменения перечня информации об Обществе, обязательной к включению в Список инсайдеров Общества, установленной нормативными правовыми актами Федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты произошедших  изменений или в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты, когда Общество узнало или должно было узнать о произошедших изменениях.

4.15. Общество осуществляет учет всех направленных в соответствии с настоящим Положением уведомлений.

4.16. Если уведомление, направленное Обществом по известному ему адресу лица, внесенного в Список инсайдеров Общества, не было получено указанным лицом по обстоятельствам, не зависящим от Общества, Общество направляет уведомление о таком факте Федеральному органу исполнительной власти в области финансовых рынков в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты, когда Общество узнало о соответствующем факте.

4.17. Список инсайдеров Общества и иные необходимые документы направляются Обществом организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами либо товарами Общества, в соответствии с правилами представления списков инсайдеров, утвержденными организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами либо товарами Общества.

            4.18. Изменения, внесенные в Список инсайдеров Общества, а также новая редакция Списка инсайдеров Общества направляется Обществом организаторам торговли, через которых совершаются операции с акциями либо товаром Общества, не позднее начала торгового дня, следующего за днем составления Обществом новой редакции Списка инсайдеров Общества (внесения изменений в Список инсайдеров Общества).
 

5.      Запрет использования инсайдерской информации

 

5.1.    Запрещается использовать инсайдерскую информацию для осуществления операций с финансовыми инструментами и (или) товарами, которых касается инсайдерская информация, за свой счет или за счет третьего лица, за исключением случаев, прямо оговоренных законодательством Российской Федерации.

5.2.    Запрещается передавать инсайдерскую информацию третьим лицам, за исключением лиц, включенных в Список инсайдеров Общества, и только в связи с исполнением обязанностей, установленных законодательством или внутренними документами Общества, либо в связи с исполнением трудовых обязанностей.

5.3.    Запрещается на основе инсайдерской информации давать рекомендации третьим лицам, обязывать или побуждать их иным образом к приобретению или продаже финансовых инструментов и (или) товаров, а также к заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от таких ценных бумаг и или товаров.

5.4.    Запрещается осуществлять действия, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к манипулированию рынком.

5.5.    Не запрещается передавать инсайдерскую информацию для ее опубликования редакции средства массовой информации, ее главному редактору, журналисту и иному ее работнику. Опубликование инсайдерской информации в средстве массовой информации не являются нарушением запрета, установленного настоящим Положением. При этом передача такой информации для ее опубликования или ее опубликование не освобождают от ответственности за незаконное получение, использование, разглашение сведений, составляющих государственную, налоговую, коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств) и иную охраняемую законом тайну, и от соблюдения обязанности по раскрытию или предоставлению инсайдерской информации.


 

 

6.    Порядок доступа к инсайдерской информации

и правила охраны конфиденциальности инсайдерской информации

 

6.1.    Доступ к инсайдерской информации, указанной в Перечне инсайдерской информации Общества, имеют лица, включенные в Список инсайдеров Общества в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Положения и требованиями законодательства Российской Федерации.

6.2.    Лица, имеющие доступ к инсайдерской информации, обязаны соблюдать запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 5 настоящего Положения.

6.3.    Любое лицо, не имеющее доступа к инсайдерской информации Общества, но получившее указанную информацию, обязано соблюдать запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 5 настоящего Положения.

6.4.    При заключении договоров с юридическими лицами, которые на основании указанных договоров получат право доступа к инсайдерской информации Общества, в указанные договоры  в обязательном порядке включаются положения об обязанности указанных лиц соблюдать требования настоящего Положения и законодательства Российской Федерации об инсайдерской информации и манипулирования рынком.

6.5.    При заключении трудовых договоров и гражданско-правовых договоров с физическими лицами, которые на основании указанных договоров получат право доступа к инсайдерской информации Общества, указанными лицами в обязательном порядке должно подписываться Обязательство соблюдать требования настоящего Положения и законодательства Российской Федерации об инсайдерской информации (далее по тексту Обязательство инсайдера). Обязательство инсайдера оформляется в качестве приложения к договору и является его неотъемлемой частью.

Не позднее 1 (Одного) рабочего дня с даты включения физического лица в Список инсайдеров Общества, при наличии уже заключенного трудового или гражданско-правового договора Общества с указанным лицом, с последним в обязательном порядке должно подписываться Обязательство инсайдера. 

6.6.    Для достижения целей, определенных в пункте 2.1. настоящего Положения, Общество в лице Генерального директора может совершать все необходимые действия, направленные на охрану инсайдерской информации от неправомерного использования, в том числе:

       наделять правом (лишать права и ограничивать право) доступа к инсайдерской информации Общества работников, должностных лиц Общества, а также иных лиц, которые в силу гражданско-правовых отношений имеют доступ к инсайдерской информации;

       определять носители инсайдерской информации и устанавливать особые правила обращения таких носителей;

       использовать средства программного и аппаратного обеспечения, предотвращающие несанкционированный доступ к инсайдерской информации и ограничивающие обращение инсайдерской информации по каналам связи (включая электронную почту и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");

       формировать и вести журнал учета обращения инсайдерской информации Общества и фиксировать факты допуска лиц к инсайдерской информации;

       уничтожать носители, содержащие инсайдерскую информацию, не подлежащую раскрытию, не подлежащую хранению в Обществе.


 

 

7.         СДелки, совершаемые инсайдерами

 

7.1.    Лица, включенные в Список инсайдеров Общества, а также иные лица, обладающие инсайдерской информацией Общества, представляют в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков и в Общество уведомление об осуществленных ими операциях с ценными бумагами и (или) товарами Общества, и (или) о заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от ценных бумаг и (или) товаров Общества, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты совершения ими соответствующей операции с ценными бумагами и (или) товарами Общества, если более короткий срок не установлен законодательством Российской Федерации. Формат такого уведомления приведен в Приложении 3 к настоящему Положению.

7.2.    Члены Совета директоров, Генеральный директор (Управляющая организация и её должностные лица, исполняющий обязанности единоличного исполнительного органа Общества), дополнительно обязаны раскрывать перед Обществом информацию о владении ценными бумагами Общества.

7.3.    Уведомления, предусмотренные п.7.1 настоящего Положения, должны быть направлены в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков и в Общество способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в том числе путем представления в экспедицию федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков и (или) Общества, направления почтового отправления с уведомлением о вручении, направления электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

7.4.    Уведомления, предусмотренные п.7.1 настоящего Положения, должны быть направлены в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков одним из следующих способов:

1) представление в экспедицию центрального аппарата федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков;

2) направление почтового отправления с уведомлением о вручении;

3) направление электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (при возможности);

4) направления уведомления через web-интерфейс Личного кабинета участника информационного обмена, ссылка на который расположена на сайте федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при возможности).

7.5.    Уведомления Общества, предусмотренные п. 7.1 настоящего Положения, должны быть направлены в Общество одним из следующих способов:

1) представление в экспедицию Общества;

2) направление почтового отправления с уведомлением о вручении;

3) направление электронного документа,  подписанного электронной цифровой подписью на официальный электронный адрес Общества (при возможности).

7.6.    Уведомления, указанные в п.7.1 настоящего Положения, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и подписаны на каждом листе либо на сшивке. На сшивке уведомлений, указанных в п.7.1, направляемых в Общество юридическими лицами, обязательна подпись уполномоченных лиц и печать юридического лица.

7.7.    Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации проводит анализ возможного использования инсайдерской информации при совершении задекларированных в уведомлениях, предусмотренных в п.7.1 настоящего Положения, сделок, а также осуществляет выявление сделок инсайдеров, не вошедших в уведомления.

7.8.    Уведомления, направленные Обществу инсайдерами физическими лицами, содержат персональные данные таких физических лиц и носят конфиденциальный характер (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 26.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных).


 

 

8.    Контроль за соблюдением законодательства об инсайдерской информации.

Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации.

 

8.1. Инсайдеры обязаны соблюдать требования, установленные законодательством Российской Федерации, подзаконными нормативно-правовыми актами, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами Общества:

- в отношении порядка совершения сделок с финансовыми инструментами и (или) товарами Общества;

- в отношении порядка и сроков направления инсайдерами уведомлений о совершенных ими операциях с ценными бумагами и (или) товарами Общества и о заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от ценных бумаг и (или) товаров Общества,

- иные установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации запреты и требования.

8.2. Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации осуществляет контроль за соблюдением Обществом требований законодательства и подзаконных нормативно-правовых актов Российской Федерации, в области защиты и обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком, а также разработанных и утвержденных на их основе локальных нормативных актов Общества и настоящего Положения.

8.3. Персональный состав Подразделения по контролю за обращением инсайдерской информации определяется решением Совета директоров Общества.

8.4. Работники Подразделения по контролю за обращением инсайдерской информации являются инсайдерами и включаются в Список инсайдеров Общества.

8.5. Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации осуществляет следующие функции:

- контролирует соблюдение Обществом норм законодательства Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком;

- разрабатывает и предлагает к утверждению уполномоченным органам локальные нормативные акты Общества, разработанные в целях соблюдения Обществом требований законодательства Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком;

- анализирует и проверяет достоверность поступивших от инсайдеров уведомлений о совершенных ими операциях с ценными бумагами и (или) товарами Общества;

- анализирует трудовые и гражданско-правовые договоры на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком, настоящего Положения и принятых в соответствии с ними локальными нормативными актами Общества;

- формирует и направляет  Генеральному директору Общества отчет об исполнении Обществом требований законодательства Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком и настоящего Положения. В состав такого отчета входят, в том числе сведения о совершенных инсайдерами сделках с ценными бумагами и (или) товарами Общества;

- осуществляет иные функции, возложенные на него в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком, настоящего Положения и принятых в соответствии с ними локальными нормативными актами Общества.

8.6. В процессе осуществления своих функций работники Подразделения по контролю за обращением инсайдерской информации вправе:

- получать и хранить инсайдерскую информацию Общества;

- запрашивать и получать от лиц, включенных в Список инсайдеров Общества информацию и (или) документы, связанные с исполнением (неисполнением) законодательства Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком, настоящего Положения и принятых в соответствии с ними локальными нормативными актами Общества;

- осуществлять иные необходимые мероприятия в целях обеспечения соблюдения Обществом законодательства Российской Федерации в области обращения и защиты инсайдерской информации и манипулирования рынком.

8.7. Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации подотчетно Совету директоров Общества.

8.8. Подразделение по контролю за обращением инсайдерской информации представляет Совету директоров Общества отчет об исполнении Обществом требований законодательства Российской Федерации в области обращения инсайдерской информации и манипулирования рынком и настоящего Положения.


 

 

9.      Ответственность

 

9.1.    Инсайдеры Общества, несут ответственность за неправомерное использование инсайдерской информации и могут быть привлечены к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации и условиями договоров с Обществом.

9.2.    К ответственности также могут быть привлечены и иные лица, не включенные в Список инсайдеров Общества, но распространяющие инсайдерскую информацию или совершающие операции с финансовыми инструментами и (или) товарами  Общества с использованием инсайдерской информации за исключениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

9.3.         Лица, допустившие несанкционированное распространение, совершение сделок или иное неправомерное использование инсайдерской информации, несут ответственность за их виновные действия, бездействие.

9.4.         Общество и (или) лица, которым в результате неправомерного использования инсайдерской информации причинены убытки, вправе потребовать от лиц, виновных в неправомерном использовании и/или распространении инсайдерской информации, возмещения убытков.


 

 

10.  Заключительные положения

 

10.1.     Если отдельные пункты настоящего Положения вступают в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации или Уставом Общества, эти пункты утрачивают силу. Недействительность отдельных пунктов настоящего Положения не влечет признание недействительности других пунктов Положения или Положения в целом.

10.2.     Любые изменения / дополнения настоящего Положения подлежат утверждению Советом директоров Общества.

10.3.     Настоящее Положение, изменения / дополнения и приложения к нему, а также Перечень инсайдерской информации Общества подлежат раскрытию путем опубликования на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.vmu.ru/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Положению об инсайдерской информации ОАО Воскресенские минеральные удобрения

 

от

 

 

201

 

г.

 

 

                   

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о включении лица в Список инсайдеров ОАО
Воскресенские минеральные удобрения

(исключении лица из Списка инсайдеров ОАО ОХК УРАЛХИМ)

 

I.        Сведения об Обществе

1.1

Полное фирменное наименование Общества

Открытое акционерное общество "Воскресенские минеральные удобрения"

1.2

ОГРН Общества

5005000148

1.3

ИНН Общества

1025000924728

1.4

Место нахождения Общества

Московская область, г. Воскресенск, ул. Заводская, д.1

1.5

Адрес для получения Обществом почтовой корреспонденции

140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Заводская, д.1

1.6

Контактный телефон Общества

(8-496) 444-01-21

1.7

Факс Общества

(8-496) 444-02-73

1.8

Адрес электронной почты Общества

Ttimofeeva@vmu.ru

 

II. Сведения о лице, включенном в список инсайдеров Общества
(исключенном из списка инсайдеров Общества)

 

Для инсайдера физического лица

2.1

Фамилия, имя, отчество инсайдера

 

2.2

Дата рождения инсайдера

 

2.3

Место рождения инсайдера

 

 

Для инсайдера юридического лица

2.1

Полное фирменное наименование инсайдера

 

2.2

ИНН инсайдера

 

2.3

ОГРН инсайдера

 

 

III. Сведения об основании направления уведомления

3.1

Основание направления уведомления (указывается: включение в Список инсайдеров Общества или исключение из Списка инсайдеров Общества )

 

3.2

Дата включения в Список инсайдеров Общества (исключения из Списка инсайдеров Общества)

 

3.3

Основание включения лица в Список инсайдеров Общества (исключения из Списка инсайдеров Общества)

 

 

Обращаем Ваше внимание, что с момента внесения лица в Список инсайдеров ОАО Воскресенские минеральные удобрения в отношении данного лица, как инсайдера:

1) вводятся ограничения, предусмотренные статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 224-ФЗ О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее Федеральный закон)

2) определена ответственность в соответствии со статьей 7 Федерального закона,

3) возлагаются обязанности, предусмотренные статьей 10 Федерального закона, а также обязанность по выполнению требований Положения об инсайдерской информации ОАО Воскресенские минеральные удобрения.

 

(Информация о требованиях Федерального закона в отношении инсайдеров указана на обороте настоящего Уведомления)

 

С подробной информацией для инсайдеров ОАО Воскресенские минеральные удобрения Вы можете ознакомиться на официальном сайте ОАО Воскресенские минеральные удобрения по адресу: http://www.vmu.ru/

 

 

 

 

 

 

(наименование должности уполномоченного лица)

 

(подпись)

 

М.П.

 

(инициалы, фамилия)


 

(оборотная сторона Уведомления о включении лица в Список инсайдеров ОАО Минудобрения)

 

1) Ограничения, предусмотренные статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 224-ФЗ О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее Федеральный закон):

1. Запрещается использование инсайдерской информации:

1) для осуществления операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которых касается инсайдерская информация, за свой счет или за счет третьего лица, за исключением совершения операций в рамках исполнения обязательства по покупке или продаже финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, срок исполнения которого наступил, если такое обязательство возникло в результате операции, совершенной до того, как лицу стала известна инсайдерская информация;

2) путем передачи ее другому лицу, за исключением случаев передачи этой информации лицу, включенному в список инсайдеров, в связи с исполнением обязанностей, установленных федеральными законами, либо в связи с исполнением трудовых обязанностей или исполнением договора;

3) путем дачи рекомендаций третьим лицам, обязывания или побуждения их иным образом к приобретению или продаже финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров.

2. Запрещается осуществлять действия, относящиеся в соответствии с Федеральным законом к манипулированию рынком.

3. Передача инсайдерской информации для ее опубликования редакции средства массовой информации, ее главному редактору, журналисту и иному ее работнику, а также ее опубликование в средстве массовой информации не являются нарушением запрета, установленного пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона. При этом передача такой информации для ее опубликования или ее опубликование не освобождают от ответственности за незаконное получение, использование, разглашение сведений, составляющих государственную, налоговую, коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств) и иную охраняемую законом тайну, и от соблюдения обязанности по раскрытию или предоставлению инсайдерской информации.

2) Ответственность в соответствии со статьей 7 Федерального закона:

1. Любое лицо, неправомерно использовавшее инсайдерскую информацию и (или) осуществившее манипулирование рынком, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений статьи 7 Федерального закона.

2. Любое лицо, неправомерно использовавшее инсайдерскую информацию, распространившее заведомо ложные сведения, не несет ответственности за неправомерное использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком, если указанное лицо не знало или не должно было знать, что такая информация является инсайдерской, а распространенные сведения - заведомо ложными.

3. Редакция средства массовой информации, через которое распространены заведомо ложные сведения, ее главный редактор, журналисты и иные работники не могут быть привлечены к ответственности за манипулирование рынком при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1) если указанные сведения являются дословным воспроизведением высказываний, интервью, заявлений физических лиц, сообщений или заявлений юридических лиц и такие лица могут быть установлены из содержания продукции средства массовой информации;

2) если указанные сведения являются дословным воспроизведением информации, содержащейся в уже распространенной продукции иного средства массовой информации, которое может быть установлено из содержания распространенных сведений.

4. Юридические лица, осуществляющие производство, выпуск или распространение продукции средства массовой информации, привлекаются к административной и (или) гражданско-правовой ответственности за действия, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, в одном из следующих случаев:

1) если указанные в абзаце первом настоящей части юридические лица извлекли доход или избежали убытков в результате совершения операций с финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром на основании указанной информации;

2) если указанные в абзаце первом настоящей части юридические лица распространили заведомо ложные сведения на условиях встречного предоставления им денежных средств либо получения ими иной имущественной выгоды;

3) если указанные в абзаце первом настоящей части юридические лица отказались представить в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков сведения об источнике распространенных заведомо ложных сведений.

5. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и иные лица, совершившие операции, сопровождающиеся неправомерным использованием инсайдерской информации и (или) являющиеся манипулированием рынком, не несут ответственности, если указанные операции совершены по поручению (распоряжению) другого лица. Ответственность в данном случае несет лицо, давшее соответствующее поручение (распоряжение).

6. Приостановление действия или аннулирование (отзыв) лицензии на осуществление дилерской, брокерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, лицензии на осуществление банковских операций, лицензии на заключение биржевыми посредниками и биржевыми брокерами в биржевой торговле договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, базисным активом которых является биржевой товар, за операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, совершенные от имени юридических лиц, имеющих указанные лицензии, их работниками, если такие операции сопровождались неправомерным использованием инсайдерской информации и (или) являлись манипулированием рынком, может применяться только в случае, если указанные юридические лица не докажут, что они приняли все необходимые меры для предотвращения соответствующих нарушений.

7. Лица, которым в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком причинены убытки, вправе требовать их возмещение от лиц, в результате действий которых были причинены такие убытки.

8. Совершение операций, сопровождающихся использованием инсайдерской информации и (или) являющихся манипулированием рынком, не является основанием для признания их недействительными.

3) Обязанности, предусмотренные статьей 10 Федерального закона:

1. Инсайдеры, включенные в список инсайдеров эмитента или управляющей компании, обязаны уведомлять указанные организации, а также федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков об осуществленных ими операциях с ценными бумагами этого эмитента или управляющей компании и о заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от таких ценных бумаг.

2. Инсайдеры, включенные в список инсайдеров хозяйствующего субъекта, указанного в пункте 2 статьи 4 Федерального закона, обязаны уведомлять указанный хозяйствующий субъект, а также федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков об осуществленных ими операциях с товарами этого хозяйствующего субъекта и о заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, цена которых зависит от таких товаров.

3. Инсайдеры, включенные в список инсайдеров организаторов торговли, клиринговых организаций, а также депозитариев и кредитных организаций, осуществляющих расчеты по результатам операций, совершенных через организаторов торговли, обязаны уведомлять указанные организации, а также федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков об осуществленных ими операциях с финансовыми инструментами, допущенными к торговле на организованных торгах этих организаторов торговли.

4. Инсайдеры, включенные в список инсайдеров юридических лиц, указанных в пункте 5 статьи 4 Федерального закона, обязаны уведомлять указанные юридические лица, а также федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков об осуществленных ими операциях с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которых касается инсайдерская информация, к которой они имеют доступ.

5. Информация о совершенных инсайдерами операциях с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами должна быть раскрыта организатором торговли, у которого обращаются эти финансовые инструменты, иностранная валюта и (или) товары, по требованию указанных инсайдеров.

6. Порядок и сроки направления уведомлений, указанных в частях 1 - 4 статьи 10 Федерального закона, определяются нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.


 

Приложение № 2 к Положению об инсайдерской информации ОАО Воскресенские минеральные удобрения

 

В Федеральный орган исполнительной власти

в области финансовых рынков

В Открытое акционерное общество

Воскресенские минеральные удобрения

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о совершении инсайдером операции с товаром и/или финансовым инструментом

ОАО Воскресенские минеральные удобрения

 

1. Ф.И.О. инсайдера физического лица /

Полное фирменное наименование инсайдера юридического лица

 

2. Вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность инсайдера физического лица /

ИНН, ОГРН инсайдера юридического лица

 

3. Место регистрации инсайдера физического лица /

Место нахождения инсайдера юридического лица

 

4. Полное фирменное наименование лица, в список инсайдеров которого включен инсайдер

Открытое акционерное общество Воскресенские минеральные удобрения

5. Дата совершения операции

 

6. Вид сделки (операции)

 

7. Сумма сделки (операции)

 

8. Место заключения сделки (наименование организатора торговли или внебиржевой рынок)

 

9. Вид, категория (тип), серия ценной бумаги (указывается для сделок с ценными бумагами)

 

10. Полное фирменное наименование эмитента ценной бумаги (указывается для сделок с ценными бумагами)

 

11. Государственный регистрационный номер выпуска ценной бумаги (указывается для сделок с ценными бумагами)

 

12. Цена одной ценной бумаги (указывается для всех сделок с ценными бумагами, кроме сделок репо)

 

13. Цена покупки и продажи одной ценной бумаги по договору репо (для договоров репо)

 

14. Количество ценных бумаг (указывается для сделок с ценными бумагами)

 

15. Вид договора, являющегося производным финансовым инструментом (указывается для сделок с производными финансовыми инструментами)

 

16. Наименование (обозначение) договора, являющегося производным финансовым инструментом, принятое у организатора торговли на рынке ценных бумаг (указывается для сделок с производными финансовыми инструментами)

 

17. Цена одного договора, являющегося производным финансовым инструментом (размер премии по опциону) (указывается для сделок с производными финансовыми инструментами)

 

18. Количество договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (указывается для сделок с производными финансовыми инструментами)

 

19. Цена исполнения договора, являющегося производным финансовым инструментом (указывается для сделок с производными финансовыми инструментами)

 

20. Вид валюты (указывается для операций с валютой)

 

21. Вид товара (указывается для сделок с товаром)

 

22. Количество товара (указывается для сделок с товаром)

 

23. Цена за единицу товара (указывается для сделок с товаром)

 

 

Для инсайдера физического лица:

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись) <*>

 

(инициалы, фамилия) <*>

 

Для инсайдера юридического лица:

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись) <*>

М.П. <*>

 

(инициалы, фамилия, наименование должности уполномоченного лица) <*>

 

<*> Проставляются в случае направления уведомления на бумажном носителе.